Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Московские школы определятся с графиками каникул к марту 2015 года

Московские школы определятся с графиками каникул к марту 2015 года 11.12.2014

На пресс-конференции, посвященной практической реализации итогов опроса по каникулам в «Активном гражданине», глава Департамента образования Исаак Калина сообщил, что  уже к марту 2015 г. московские школы должны определиться, по какому именно графику они будут отдыхать.

 «Статистика голосования позволяет нам подвести итоги не только по городу в целом, но и по каждой школе в отдельности. Директора и управляющие советами школ обсудят результаты опроса и к марту 2015 года выберут тот вариант графика из двух, который наиболее удобен для учащихся, родителей и педагогов этих учебных заведений. Новый график вступит в силу с 2015-2016 учебного года» - сказал Калина.

Опрос по срокам единых школьных каникул в Москве проводился в проекте «Активный гражданин» с 27 октября по 30 ноября 2014 г. В нем приняло участие около полумиллиона человек. Горожанам было предложено на выбор три графика чередования учебы и отдыха, которые применяются в столичных школах:

-         первый вариант – классический, он делит учебный год на четверти с тремя периодами каникул; первоклассникам дополнительно предоставляется отдых в конце февраля.

-         второй вариант -  по модульной системе, когда год делится равномерно на чередующиеся периоды: пять или шесть недель учебы и одна неделя отдыха.

-         третий вариант – триместровый, он предполагает три интервала обучения с двумя длинными периодами отдыха; каникулы в этом случае могут длиться более двух недель.

Голоса москвичей разделилась практически поровну между графиком каникул по четвертям и по модулям – 48,7% (224 тыс. чел.) и 44,7% (205 тыс. чел.) соответственно. Так как ни один из вариантов не набрал большинства голосов, Правительство Москвы приняло решение предоставить школам возможность совместно со своими управляющими советами самостоятельно выбирать между двумя системами чередования учебы и отдыха: четвертями и модулями.

Кроме возможности выбора, голосование в «Активном гражданине» хорошо тем, что помогает повышать общественную активность старшеклассников. «Среди почти полумиллиона проголосовавших доля школьников составляет 11%, хотя предмет опроса их касается в первую очередь. Если бы школьники голосовали активней, они могли бы превзойти по числу голосов и своих родителей, и педагогов, и тем более все остальные категории».

Результаты опроса по каждой школе в ближайшее время будут опубликованы на сайтах Департамента образования и учебных заведений. Школьники и родители смогут узнать, какой график был поддержан большинством голосов в их школе. 




Возврат к списку