Представители школы №1391 имени Дмитрия Рябинкина 18 марта сообщили о завершении онлайн-марафона «Генерация, выбор и декомпозиция бизнес-идеи».
На официальном сайте образовательного учреждения проинформировали, что на протяжении 13 дней участники проекта «Предпринимательский класс в Московской школе» проходили марафон, состоящий из четырех основных модулей: «Тренды в бизнесе», «Hard и soft skills», «Выбор и декомпозиция бизнес-идеи», «Тестирование ниши».
Вместе с участниками марафона наставники и кураторы изучили новые техники и выполняли задания, направленные на генерацию и анализ бизнес-идей, сгенерировали больше 4.000 бизнес-идей, изучили 50 полезных материалов: статьи, книги, чек-листы, сводки, подборки трендов и многие другие.
Во всех перечисленных активностях наши ученики 10 предпринимательского класса также приняли активное участие. А самых успешных участников ждет приглашение на ПреАкселераторе MOS.МШУ, где ребятам будет предоставлена возможность реализации своей бизнес-идеи.
Напомним, что 1 марта экономический факультет РУДН пригласил учащихся 10 предпринимательских классов школ Москвы на очный финал конкурса творческих работ «Ярмарка бизнес-идей». Конкурс «Ярмарка бизнес-идей» является завершающим мероприятием проектной деятельности школьников, выполняемой под руководством преподавателей экономического факультета РУДН.