По результатам опроса, который провел столичный Департамент информационных технологий, жители Москвы стали чаще пользоваться мобильными девайсами для решения повседневных задач.
— Такие исследования помогают нам оценить темпы цифровизации и понять, какими устройствами пользуются москвичи для разных целей. Например, 60 процентов трафика на столичном портале mos.ru сегодня приходится на смартфоны и планшеты. Поэтому для удобства жителей мы развиваем мобильные приложения, — рассказала Наталья Сергунина.
На сайте газеты «Новые округа» отметили, что в Москве более 380 услуг можно получить в дистанционном формате.
По словам руководителя городского Департамента информационных технологий Эдуарда Лысенко, доступность и качество интернет-услуг способствуют развитию связи в столице. Цифровые технологии проникли во все основные сферы жизни москвичей, что стимулирует развитие ИТ-рынка.
Добавим, что жители Москвы могут пользоваться городскими сервисами и с помощью дополнительных устройств, таких как умные часы, браслеты и другие гаджеты.