Портал «Наш город» за десять лет работы помог решить жителям столицы более пяти миллионов проблем.
С помощью этого проекта горожане сообщают об уборке дворовых территорий и повреждениях дорог, неисправности освещения на улицах и другом. На портале «Наш город» действует многоуровневая система обработки жалоб. Это позволяет в автоматическом режиме определить организацию, которая ответственна за решение проблемы.
— Наша команда постоянно работает над улучшением портала, в этом году мы полностью обновим его и мобильное приложение, чтобы сделать возможность отправки сообщения максимально простой и удобной, и увеличим количество доступных тем, которые можно будет решить с помощью портала, — рассказал руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.
Добавим, что количество обращений увеличилось за счет подключения территорий Новой Москвы в 2020 году. За это время к нему присоединились более 1,7 миллиона пользователей.