Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина сообщила, что за первую половину 2021 года предприниматели столицы воспользовались онлайн-продуктами портала «Малый бизнес Москвы» более 26 тысяч раз.
— Представленные сервисы и услуги упрощают ведение бизнеса в Москве и способствуют его эффективному развитию. Так, предприниматели могут дистанционно подать заявку на подготовку документов для регистрации компании, найти помещение, подобрать франшизу. На портале можно узнать и о городских мерах поддержки бизнеса, — рассказала Наталья Сергунина.
На сайте газеты «Новые округа» подчеркнули, что самыми востребованными услугами, среди представленных на сайте, предприниматели Москвы выделили: «Интерактивный помощник» и «Проверка контрагентов». Каждым воспользовались 5 100 раз.
Отметим, что портале МБМ разрабатывают информационные онлайн-проекты в помощь тем, кто решил открыть и развивать свое дело.