О развитии услуг и сервисов на портале mos.ru рассказал в блоге на своем персональном сайте мэр Москвы Сергей Собянин.
— А начиналось все 10 лет назад, в 2011 году с электронной услуги оформления разрешения на работу такси. Затем к нему прибавились электронная запись ребенка в первый класс и получение ЕПД для оплаты жилищно-коммунальных услуг. Эти первые электронные услуги сформировали московский стандарт, который в общем и целом сохраняется по сей день, — прокомментировал в своем блоге Сергей Собянин. https://www.sobyanin.ru/kak-portal-mos-ru-stal-tochkoi-vhoda-v-mir-gosuslug
На сайте газеты «Новые округа» сообщили, что стандарт, о котором рассказал мэр Москвы, включает в себя семь ключевых компонентов. К примеру, это доступность услуг в любое время суток и перенос их в электронный вид на 100 процентов. https://newokruga.ru/sobyanin-elektronnye-uslugi-ekonomyat-rabotayushhim-lyudyam-ne-menee-2-dnej-v-g...
Сергей Собянин отметил, что именно сервисы генерируют основной поток обращений на mos.ru. Рекордсменом у жителей Москвы стал электронный дневник. А второе и третье место делят прием показаний приборов учета воды и проверка автомобильных штрафов.