Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Доля низкопольных автобусов Мосгортранса составляет 80%

Доля низкопольных автобусов Мосгортранса составляет 80%
Глава государтсвенного унитарного предприятия Москвы «Мосгортранс» Евгений Михайлов заявил, что в городе к 2018 году не останется автобусов, не приспособленных для перевозок маломобильных граждан.
13.11.2015

Глава государтсвенного унитарного предприятия Москвы «Мосгортранс» Евгений Михайлов заявил, что в городе к 2018 году не останется автобусов, не приспособленных для перевозок маломобильных граждан.

-- К 2018 году у нас уже высокопольных и среднепольных автобусов не останется, -- подытожил глава «Мосгортранса» Евгений Михайлов.

По сообщению представителей власти Москвы, парк пассажирских автобусов уже на три четверти состоит из новых образцов техники, соответствующих новым предъявляемым требованиям. Чуть хуже ситуация с троллейбусами, где предстоит заменить на новые около 60 процентов техники.

«Мосгортранс» уже планирует закупить 333 новых автобуса, 75 троллейбусов, 50 трамваев. Правительство Москвы уже выделило на реализацию этой программы более 4 миллиардов рублей из бюджета города.

Программа обновления автобусного парка запущена не сегодня: за прошедшие 5 лет на реализацию проекта уже было потрачено 47 миллиардов рублей.

Регулярно обновляемый парк пассажирского транспорта и организация специальных выделенных полос для движения автобусов и троллейбусов повышают престиж передвижения на общественном транспорте, как для жителей Москвы, так и для ее гостей.

Заместитель мэра города Максим Ликсутов уже подвел первые этоги реализации проекта. По словам чиновника, Правительство радикально изменило отношение москвичей к пассажирскому транспорту. К слову, средний возраст автобусов у «Мосгортранса» составляет менее 5 лет. Это самый лучший показатель и на международной арене. Среди столиц и других крупных городов Европы Москве нет равных. В Стокгольме средний возраст автобусов – 8 лет, в Вене – 9 лет, в Париже – 7 лет, а в Лондоне – 7,5 лет.

Власти города и дальше намерены двигаться по намеченному пути.  Обновленный парк автобусов всего через несколько лет позволит малоподвижным гражданам, в том числе инвалидами, спокойно передвигаться без помощи посторонних лиц. Москва стремительно меняет облик, становится доступной для всех в равной степени и облагораживается.



Возврат к списку