Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Мосгортранс и коммерческие перевозчики будут работать по единой системе тарифов и льгот

Мосгортранс и коммерческие перевозчики будут работать по единой системе тарифов и льгот
По сообщению мэра Москвы Сергея Собянина, частные перевозчики и государственное унитарное предприятие «Мосгортранс» начнут осуществлять перевозку по единой системе тарифов и льгот.
13.11.2015

По сообщению мэра Москвы Сергея Собянина, частные перевозчики и государственное унитарное предприятие «Мосгортранс» начнут осуществлять перевозку по единой системе тарифов и льгот.

-- В Москвы за последние годы закуплено около 7 тысяч единиц подвижного состава, -- отметил Сергей Собянин.

Городскими властями был полностью обновлен пассажирский парк не только автобусов и троллейбусов, но и вагонов подвижных составов метрополитена. Однако основной упор делался на автобусы – «Мосгортранс» в этом году получил около 5 тысяч новых машин. Благодаря усилиям властей, общественный транспорт стал более комфортабельным, а жители Москвы с быстро и комфортом добираются до любой части города на надземном или подземном транспорте. Пассажиропоток общественного транспорта увеличился на 20 процентов, по сравнению показателями прошлых лет.

Все это стало возможно не только благодаря обновлению парка пассажирского транспорта, но и выделению Правительством специальных выделенных полос для движения общественного транспорта.

«Мосгортранс» только за 5 лет получил порядка 47 миллиардов рублей. По словам Сергея Собянина, цифры рекордные, самые большие за всю историю существования города. Бюджет оказался даже больше выделенных средств на пассажирнский транспорт в 1980 году, когда в Москве проходила Олимпиада.

В следующем году Правительство Москвы продолжит субсидировать программу обновления автобусного парка. На 4,5 миллиарда рублей «Мосгортранс» планирует приобрести 333 автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев.

Оперируя статистикой, власти Москвы заявляют, что автобусный парк города – самый молодой в Европе. Средний возраст пассажирского транспортного средства в «Мосгортрансе» -- 4,8 лет. К примеру: В Стокгольме – 8 лет, в Вене – 9 лет, в Париже – 7 лет, а в Лондоне – 7,5.

Столичные власти признают, что программа обновления очень важно для города. В Москве сейчас насчитывается чуть менее 1300 маршрутов, 500 из которых обслуживают частные перевозчики. Общее количество поездок в общественном транспорте в прошлом году составило 2,2 миллиарда человек.

Оперируя статистикой, власти Москвы заявляют, что автобусный парк города – самый молодой в Европе. Средний возраст пассажирского транспортного средства в «Мосгортрансе» -- 4,8 лет. К примеру: В Стокгольме – 8 лет, в Вене – 9 лет, в Париже – 7 лет, а в Лондоне – 7,5.

Столичные власти признают, что программа обновления очень важно для города. В Москве сейчас насчитывается чуть менее 1300 маршрутов, 500 из которых обслуживают частные перевозчики. Общее количество поездок в общественном транспорте в прошлом году составило 2,2 миллиарда человек.



Возврат к списку