Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новая станция "Котельники" позволила разгрузить "Выхино" и "Жулебино"

Новая станция "Котельники" позволила разгрузить "Выхино" и "Жулебино"
Новая станция "Котельники" позволила разгрузить "Выхино" и "Жулебино"
25.09.2015

На совещании по оперативным вопросам в Правительстве Москвы заместитель мэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов выступил с сообщением о том, что новая станция метро «Котельники» позволила снизить пассажиропоток на станциях «Кузьминки», «Выхино» и «Жулебино».

- Увеличение выпуска поездов на Таганско-Краснопресненской линии на 5 пар в сутки позволило сохранить среднюю загрузку вагонов на текущем уровне. При этом число пассажиров на станции «Кузьминки» сократилось на 8,2 тысяч человек. На станции «Выхино» пассажиропоток уменьшился на 5,2 тысяч человек, на станции «Жулебино» – на 7 тысяч человек. Пассажиропоток на станции «Лермонтовский проспект» вырос на 700 человек. В целом, из 33,6 тысяч пассажиров станции «Котельники» 19,7 тысяч человек использовали эту станцию в качестве альтернативы иным станциям метро. Еще 13,9 тысяч человек воспользовались станцией «Котельники», отказавшись от поездки в Москву на личном автомобиле, - отметили в пресс-службе мэра и Правительства Москвы.

Строительство станции метро «Котельники» началось в 2012 году. Расположенная в одноименном городе Московской области, она была открыта 21 сентября 2015 года 

Уникальность расположения новой «остановки метрополитена» заключается в том, что один из ее выходов находится в Москве, а второй – в Подмосковье. Кроме того, на территории станции используются новые технологические средства, позволяющие повысить комфортность пассажиров. Так, пополнить транспортный билет «Тройка» можно с использованием банковской карточки. Отмечается также, что зафиксировано 25 проходов людей в метро через турникеты, с помощью бесконтактной банковской карты. В аппаратах, реализующих товары без участия продавца, было куплено 1111 порций мороженного, кофе, выпечки, фруктов и других подобных товаров питания.




Возврат к списку