Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Строительство Северо-Восточной хорды будет окончено в 2016 году

Строительство Северо-Восточной хорды будет окончено в 2016 году
Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел участок Северо-Восточной хорды от Измайловского до Щелковского шоссе
14.09.2015

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел участок строительства Северо-Восточной хорды от Измайловского до Щелковского шоссе и отметил, что работы идут с опережением графика, сообщает газета «Восточный округ».

Участок достаточно сложный в плане проведения на нем строительных работ, часть дистанции от шоссе Энтузиастов до Измайловки и от Измайловского до Щелковского уже готова, отметил мэр Москвы.

– Эта очередь, к которой мы приступили в этом году. Надеюсь, что участок будет сдан досрочно, хотя по контракту он в 2017 году. В 2016 году основные работы будут выполнены, – сообщил Сергей Собянин.

Сергей Собянин отметил, что после того, как строительство участка от Щелковки до шоссе Энтузиастов завершится, время в пути от одного шоссе до другого  сократится с одного часа до 15 минут. Участок Северо-Восточной хорды от Измайловского до Щелковского шоссе проходит вдоль Малого кольца Московской кольцевой железной дороги по границе трех столичных районов: Измайлово, Соколиная гора и Преображенское. Дорога создаст новую поперечную связь и перераспределит потоки транспорта между Измайловским и Щелковским шоссе, шоссе Энтузиастов и проспектом Буденного.

По плану рабочие должны построить основной ход Северо-Восточной хорды по четыре полосы в обе стороны, возвести эстакады через улицы Щербаковская и Ткацкая и устроить трехуровневую транспортную развязку на пересечении с Щелковским шоссе. Развязка станет крупнейшим объектом, который построят на этом участке, в ее состав войдет тоннель длиной 480 метров с четырьмя полосами движения в каждую сторону. В рамках проекта также построят и реконструируют боковые проезды, прилегающие улицы и проезды.

Всего планируют проложить более 12 километров новых дорог, из которых около 10 километров будут идти по земле, еще 1,5 километра составят эстакады, 480 метров придется на уже упомянутый тоннель. Для пешеходов реконструируют два подземных перехода и построят через проектируемый проезд № 890 рядом с гостиницей «Измайловская» мост протяженностью 85 метров.

Готовая Северо-восточная хорда должна связать будущие магистрали М11 «Москва-Санкт-Петербург» и «Москва-Ногинск», минуя центр столицы. Трасса соединит крупные автодороги северо-восточной части города: Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское шоссе, шоссе Энтузиастов и Открытое шоссе. Длина всей хорды составит более 26 километров. 



Возврат к списку