Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Москвичи решают 1,5 тысяч проблем ежедневно через «Наш город» – Собянин

Москвичи решают 1,5 тысяч проблем ежедневно через «Наш город» – Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин
01.09.2015

Каждый день через портал «Наш город» москвичи решают более 1,5 тысяч проблем, рассказал мэр Москвы Сергей Собянин на заседании Правительства столицы.  

Сергей Собянин отметил, что сайт позволил значительно ускорить общение властей Москвы с горожанами, наладить между сторонами конструктивный диалог. Если раньше только ответ на обращение москвича мог занять у чиновника около месяца, то теперь процедура значительно упростилась, благодаря современным технологиям. Доказательством тому служит рост популярности сайта среди жителей столицы.  За год количество пользователей интернет-ресурса увеличилось более чем в два раза.

– Каждый день через портал решается около 1,5 тысяч конкретных проблем, с которыми сталкиваются москвичи. Причем 88 процентов этих проблем решается в течение 8 дней, – уточнил Сергей Собянин.

Сайт «Наш город»  создали по инициативе мэра Москвы в 2011 году. Основная задача портала – помочь жителям города наладить диалог с властями, для того, чтобы быстрее решать вопросы городского хозяйства. Портал работает по следующему принципу: сначала происходит сбор информации по проблеме, затем определяются ответственные за ее решение и сроки выполнения задачи, далее следует устранение проблемы – публичный ответ – независимая проверка. Оставить обращение на сайте может любой желающий, предварительно на нем зарегистрировавшись. Редакция портала распределят жалобы и сообщения по соответствующим ведомствам. Вопрос обязаны рассмотреть в течение восьми дней.

Сегодня на сайте зарегистрированы 629 тысяч человек, за последние шесть месяцев на портал еженедельно поступала 21 тысяча обращений, что оказалось в 2,3 раза больше, чем за тот же период в прошлом году. В ответ на жалобы москвичей столичные службы демонтировали 41 незаконную рекламную конструкцию, отремонтировали 16 неисправных светофоров и четыре остановки общественного транспорта, эвакуировали 34 брошенных машины. Всего за шесть месяцев текущего года власти Москвы решили 270 тысяч проблем, с которыми обратились граждане, что стало в 3,1 раза больше, чем за аналогичный период 2014 года. Также в первом полугодии 2015 года провели ряд волонтерских проверок, в результате которых добровольцы выявили около двух тысяч проблем в сфере городского хозяйства.  

Напомним, что 28 июля 2015 года в Москве стартовала акция «Волонтерский ящик МФЦ», в которой участвуют 27 волонтеров и 38 центров государственных услуг.   

 

 



Возврат к списку