Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

На ВДНХ отметили четырехлетие центров госуслуг «Мои документы»

На ВДНХ отметили четырехлетие центров госуслуг «Мои документы»
29.08.2015

Московские центры государственных услуг «Мои документы» отпраздновали 4 года работы 29 августа. В честь этого события на территории Выставки достижений народного хозяйства установили фигуру «Ухо», которое символизирует внимание и чуткость сотрудников центров госуслуг по отношению к своим клиентам.

– Как показали исследования, такого количества способов обратной связи нет нигде в мире. Сегодня, вдохновленные этим успехом, мы устанавливаем здесь «Ухо» как символ того, что мы слышим, еще один самый простой способ обратной связи, – рассказала журналистам об инсталляции директор государственного бюджетного учреждения «Многофункциональные центры предоставления госуслуг Москвы» Елена Громова.

Необычную, похожую на ушную раковину, фигуру поставили у павильона № 71 рядом с аллеей «Мои документы», где в будущем планируют разместить Дворец центров госуслуг «Мои документы». Внутри «Уха» вмонтировано приемное устройство, которое передает информацию на электронную почту специалисту по работе с обращениями граждан. Экстравагантный приемник – «Ухо» станет еще одним каналом связи на ряду с уже существующими: электронной почтой, телефоном «горячей линии» и социальными сетями. Гуляя по улицам ВДНХ любой москвич может подойти к «Уху» и шепнуть в него свое предложение, как улучшить обслуживание в центрах, или пожаловаться на сложности с оформлением документов.   

Целый день, 29 августа,  в залах центров госуслуг «Мои документы» будут работать их руководители, которые также проконсультируют всех желающих по любым вопросам, связанным с работой центров.



Возврат к списку