Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Время ожидания в центрах госуслуг Москвы сокращено до 3 минут

Время ожидания в центрах госуслуг Москвы сокращено до 3 минут
Центр госуслуг «Мои документы»
25.08.2015

Три минуты составляет время ожидания в очереди в столичных центрах государственных услуг. Об этом рассказала директор Центров государственных услуг города Москвы Елена Громова на пресс-конференции, которая прошла в Информационном центре Правительства Москвы 25 августа.

Как сообщила Елена Громова, Москва вышла в мировые лидеры по этому показателю.

– Больше 15 минут сейчас в центрах ожидает 1 из 150 посетителей. А в начале 2014 года - практически каждый пятый. Среднее ожидание по нам составляет сейчас три минуты, процент отклонения от нормативов составляет 0,3 процента, –  уточнила директор Центров.

Центры госуслуг Москвы с каждом годом становятся все популярнее среди жителей столицы. Если в 2014 году в МФЦ ежедневно обращалось около 50 тысяч человек, то в этом году центры каждый день принимают около 70 тысяч клиентов. 

Только в Москве многофункциональные центры государственных услуг работают в любой день недели с 8.00 часов утра до 20.00 часов вечера.

Всего центры предоставляют более 150 различных услуг и свыше 200 документов из 24 ведомств. Самые востребованные услуги, которых насчитывается 123, оказывают универсальные специалисты. Благодаря этому значительно сокращается время обслуживания посетителей центров: вместе одного работающего окна они могут обратиться в любое из десяти окон.

За четыре года сеть столичных МФЦ распространилась настолько, что вошла в первую тройку мира по стандартам качества обслуживания. Достичь таких высоких показателей, по словам Елены Громовой, удалось благодаря тому, что руководство МФЦ всегда было ориентировано на потребности граждан-посетителей центров.

Количество центров госуслуг в Москве растет: с 26 августа на территории 113 районов города будут работать 110 учреждений. Таким образом, любой житель столицы сможет получить необходимую услугу в наиболее удобно расположенном для него центре.

– Порядка 5 тысяч окон открыто ежедневно, более 1,5 миллиона человек – это ежемесячный показатель обращений населения за госуслугами, – уточнила Елена Громова.

Она также заметила, что для жителей Новой Москвы работают мобильные офисы госуслуг, в которых есть все необходимое оборудование для обслуживания посетителей. Каждый месяц сотрудники МФЦ совершают около 50 выездов в новые округа.

 



Возврат к списку