Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Собянин: Тоннель на улице Народного ополчения завершат к концу 2016 года

Собянин: Тоннель на улице Народного ополчения завершат к концу 2016 года
Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел участок Северо-Западной хорды. Фото пресс-службы Правительства Москвы
10.08.2015 Строительство тоннеля на улице Народного Ополчения будет завершено с опережением сроков, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра работ по реконструкции улицы.

Дома на этом участке стоят плотно друг к другу, поэтому тоннель пришлось делать винчестерный. В таком тоннеле, по словам мэра Москвы Сергея Собянина, потоки машин идут друг над другом. Подобного сооружения в столице еще не строили.

– Сложнейшее инженерное сооружение, надеюсь, что оно будет закончено, хотя по планам в 2017 году, будет закончено в 2016 году, – сообщил Сергей Собянин.

Благодаря уникальной конструкции инженерного сооружения шум с дороги не будет мешать жителям районов Москвы Щукино и Хорошево-Мневники. Удалось сохранить расстояние в 14 метров между дорогой и ближайшими к трассе домами. Кроме того, для защиты жителей домов от шума вдоль участка работ установят шумозащитные экраны и окна. После завершения работ проведут комплексное благоустройство улицы. Вернут прохожим тротуары, высадят деревья и приведут в порядок газоны.

Работы по реконструкции улицы Народного Ополчения входят в масштабный проект по строительству Северо-Западной хорды, который реализует Правительство Москвы. Строительство Северо-Западной хорды предусматривает реконструкцию ряда улиц, шоссе, устройство транспортных развязок, строительство тоннелей.  

Хорда пройдет через северные и западные районы города, соединив Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. Новая транспортная магистраль должна снизить загруженность Московской кольцевой автомобильной дороги, Третьего транспортного кольца, дорог, ведущих из центра в область – вылетных магистралей и отдельных улиц центра города. На протяжении всей трассы, почти 30 километрах, будет организовано бессветофорное движение. На 10 процентов должно сократиться время в пути при поездках между соседними районами Москвы.

За период с 2011 по 2015 год в столице построили около 400 километров дорог. Это оказалось в 2,4 раза больше, чем за период с 2006 по 2010 год. Тогда построили только 168 километров дорог.  



Возврат к списку