Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Собянин: Реконструкция путепроводов на МКЖД будет завершена до конца 2015 года

Собянин: Реконструкция путепроводов на МКЖД будет завершена до конца 2015 года
Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход работ по реконструкции Звенигородского путепровода. Фото пресс-службы Правительства Москвы
07.08.2015 Работы по реконструкции путепроводов на Малом кольце железной дороги (МКЖД) будут закончены до конца текущего года, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. 7 августа он проверил, как проходит реконструкция Звенигородского путепровода.

 – Сейчас мы выходим на финишную прямую создания инфраструктуры для запуска пассажирского движения по МКЖД, – сообщил Сергей Собянин.

Сегодня МКЖД – это «ржавое» кольцо Москвы, отметил Сергей Собянин. Усилия столичных властей направлены на то, чтобы вокруг МКЖД вместо промышленных зон появились новые жилые кварталы и рабочие места. А главная задача – превратить Малое кольцо железной дороги Москвы в пересадочный контур метро и пригородных железных дорог.

МКЖД должна стать еще одной кольцевой линией легкого метро с 31 станцией. Большинство платформ будут иметь выход к метро, всего запланировано 12 пересадок.  Еще с шести платформ появится возможность пересесть на радиальные направления железной дороги. Также появятся пересадки на общественный и личный автотранспорт в тех местах, где железная дорога пересекается с городскими магистралями, в том числе и с новыми. К ним относятся Северо-Восточная и Северо-Западная хорды.

Всего на МКЖД стоят 30 различных сооружений, десяток из них очень крупные, в том числе путепроводы. Их восстанавливают за счет бюджета города Москвы.

Звенигородский путепровод проходит над путями МКЖД и соединяет улицу Первую Магистральную, Первый Силикатный проезд и Звенигородское шоссе. Работы по реконструкции моста начали в 2014 году. В результате старый путепровод, который не ремонтировали около 60 лет, пришлось демонтировать и строить новый. После того, как все работы будут завершены, ширина проезжей части путепровода составит 20,5 метра. Длина – 154 метра. Увеличится количество полос движения с двух до четырех, по две полосы в каждом направлении. Пройти по мосту можно будет по обустроенном тротуару шириной около двух метров. Проект также предусматривает ремонт прилегающих к объекту улиц и дорог. Среди них Первый Силикатный проезд, Первая и Третья Магистральные улицы. 



Возврат к списку