По словам Собянина, Северо-Западная хорда снизит загруженность МКАД

Сергей Собянин отметил, что участок улицы Большая Академическая реконструирован на 90 процентов.
– Я считаю, что мы в этом году сможем закончить и тоннель и Большую Академическую, – сообщил Сергей Собянин.
На 100 процентов готов Алабяно-Балтийский тоннель. Сейчас по нему пущено движение в направлении с улицы Алабяна на улицу Большая Академическая. До конца 2015 года его откроют целиком.
Реконструировать Большую Академическую начали в 2012 году. До начала работ на улице было 4-полосное движение: по две полосы в каждом направлении. Для реализации проекта строительства Северо-Западной хорды, улицу необходимо было расширить до 6 полос. Это соответствует количеству полос в Алабяно-Балтийском тоннеле.
В рамках реконструкции Большой Академической будет построен тоннель на пересечении с улицей Михалковской. А также 3 подземных перехода. Их оборудуют лифтами и подъемниками для инвалидов-колясочников. После реконструкции пропускная способность улицы Большая Академическая увеличится до 30 процентов.
Мэр Москвы рассказал, что в городе продолжается дорожное строительство. За пять лет удалось открыть рекордное количество дорог – около 360 километров. И еще боле 100 инженерных сооружений: направленных съездов, путепроводов, тоннелей. Помимо обычной для Москвы стройки дорог и развязок, приступили к созданию двух хордовых сообщений. Это Северо-Восточная и Северо-Западная хорды.
Всего в рамках проекта строительства Северо-Западной хорды планируют реконструировать более 6 километров дорог. Строительные работы не потревожат жителей домов, расположенных рядом, вдоль дорог установят более 7 тысяч шумозащитных оконных блоков. Когда работы закончатся, на прилегающей территории высадят 7 тысяч деревьев и кустарников.