Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Благодаря новой эстакаде на Варшавке в районе Бутово движение ускорилось на 25% - Собянин

Благодаря новой эстакаде на Варшавке в районе Бутово движение ускорилось на 25% - Собянин
Мэр провел осмотр новой эстакады на пересечении Варшавского шоссе и 2-й Мелитопольской улицы
06.07.2015 6 июля мэр Москвы Сергей Собянин открыл бессветофорное движение по новой эстакаде на пересечении второй Мелитопольской улицы и Варшавского шоссе.

– Таким образом, можно сказать, что вся Варшавка на территории Москвы реконструирована и общий объем эффекта, который придала реконструкция  – это около 20-25% пропускной способности одной из важнейших магистралей Москвы, – сообщил Сергей Собянин.

Как отметил мэр, основные работы по реконструкции Варшавского шоссе от Садового кольца до МКАД завершили в прошлом году. Было построено и реконструировано около 27 километров основных дорог, вспомогательных, местных проездов, несколько эстакад, тоннелей, пешеходных переходов.
В 2015 году закончились основные работы на Варшавском шоссе за МКАД. И завершились они небольшим, но важным объектом на пересечении 2-й Мелитопольской улицы и Варшавки. По словам Сергея Собянина, это дало возможность более комфортного подъезда к станции метро «Бульвар Дмитрия Донского» от Южного Бутово и  Щербинки.
Для большей пропускной способности дороги в этом месте убрали светофор. Построили подземный переход через 2-ю Мелитопольскую улицу для безопасности пешеходов.
Благодаря открытию эстакады по Варшавскому шоссе можно проехать около 8 километров без остановок на светофорах. Длина эстакады составляет 400 метров. Для защиты от шума вдоль эстакады поставили специальные экраны.
Как отметил Сергей Собянин, Варшавское шоссе – одна из наиболее загруженных магистралей города. Именно поэтому столичные власти ставили задачу провести его реконструкцию в кратчайшие сроки. И если на участке от Садового кольца до МКАД это сделать удалось, то реконструкция шоссе за пределами МКАД до Щербинки затянулась на 7 лет.
Первый этап работ по реконструкции Варшавского шоссе от МКАД до района Щербинка был завершен предыдущим подрядчиком в 2010 году. В 2013 году контракт расторгли из-за срыва  сроков строительства. В  2014 году был проведен конкурс по выбору нового генерального подрядчика. Им стало общество с ограниченной ответственностью «ЭЛГАД». Строительство эстакады на пересечении Варшавского шоссе и 2-й Мелитопольской улицы начали в августе 2014 года и завершили в июне 2015 года (на 2 месяца раньше планового срока).


Возврат к списку