Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В Центрах госуслуг Москвы 99% горожан обслуживаются в течение 15 минут

В Центрах госуслуг Москвы 99% горожан обслуживаются в течение 15 минут
Мэр Москвы Сергей Собянин
29.04.2015

Мэр Москвы Сергей Собянин провел очередное заседание Комиссии по административной реформе Правительства Москвы. В ходе заседания обсудили возможности повышения доступности государственных услуг и перевод их в электронный вид.

По словам Сергея Собянина, у  центров государственных услуг большой опыт управления очередями,  с помощью которого нужно создать похожую методологию управления очередями, которую можно применить в учреждениях Москвы, где большой поток людей.  Также  Мэр Москвы отметил, что нужно иметь возможность видеть в открытом доступе в каких Центрах имеются очереди, чтобы жители Москвы могли проще ориентироваться.  

Как отметил столичный градоначальник,  что сейчас время ожидания очереди за услугой в среднем составляет 5 минут, а в течение 15 минут,   99 процентов  жителей получают необходимые услуги.

Директор центров государственных услуг города Москва Елена Громова доложила Сергею Собянину, что в последние годы время  существенно сократилась время ожидания гражданами приема в центрах госуслуг.

По ее словам, еще недавно ситуация по получению государственных услуг была другая, было много посещений для того, чтобы получить эту услугу. Также не было единого стандарта, который учитывал бы все потребности жителей Москвы.  Ожидание в среднем  было около 40 минут, а многие ждали и больше часа. А теперь все значительно улучшилось, и лишь 1 человек из 100 находится в очереди больше 15 минут.

Также Елена Громова отметила, что уменьшить очереди в центрах госуслуг, позволила оптимизация рабочих процессов и потоков посетителей, то есть, введение единого график работы, максимальное использование универсальных специалистов, разделение окон приема на «длинные» и «короткие» услуги и создание дополнительных резервных окон, своевременное прогнозирование и предварительная запись.

После доклада  Елены Громовой, Сергей Собянин обязал организовать для жителей свободный доступ к информации об очередях столичных центров госулуг.

Подробнее о ходе заседание Комиссии по административной реформе Правительства Москвы читайте на сайте окружной газеты ТиНАО "Новые округа" http://newokruga.ru/v-tsentrah-gosuslug-moskvyi-99-gorozhan-obsluzhivayutsya-v-techenie-15-minut/



Возврат к списку