Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Активное дорожное строительство в Москве приводит к разгрузке основных магистралей

Активное дорожное строительство в Москве приводит к разгрузке основных магистралей
Заместитель Мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин
26.04.2015

На пресс-конференции, посвященной итогам I квартала 2015 года, заместитель Мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин сообщил, что в первом квартале 2015 года построено почти в два раза больше дорог, по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.  «За первые три месяца мы ввели в эксплуатацию 20 дорожных объектов протяженностью свыше 13 км. Это почти вдвое больше, чем за первый квартал 2014 года, когда мы построили чуть больше 7 км», - сказал заместитель мэра.

Московские власти в целом фиксируют улучшение дорожной ситуации в столице, что стало возможным благодаря качественному подходу к градостроительной политике, полицентричной модели развития мегаполиса, а также реализации Правительством Москвы комплекса мероприятий в сфере организации транспортной инфраструктуры.
Выводы городских властей подтверждают и эксперт, отметил глава Стройкомплекса,. Так, согласно исследованию TomTom, показатель загруженности дорог Москвы снизился на 16% процентов и город опустился на четвёртое место в рейтинге самых загруженных городов мира.

Согласно исследованию дорожной ситуации в Москве, проведенному в 2011 году, был сделан вывод, что если прирост числа автомобилей останется прежним, через три года столицу ожидает транспортный коллапс. На основании этого был разработан комплекс мер, включающий в себя реконструкции вылетных магистралей, возведение многоуровневых развязок, сооружение внеуличных пешеходных переходов, обустройство боковых проездов, выделенные полос для общественного транспорта на ключевых автомагистралях и т.д. «Мы сменили акценты градостроительной политики. Реализуя концепцию полицентричного развития Москвы, сделали упор на развитие новых территорий. Последние три года в Москве ежегодно сдается более 8 млн кв. м. недвижимости. И при этом в 2014 году никакого транспортного коллапса мы не наблюдаем, наоборот, фиксируем снижение загруженности наших дорог. Улучшение дорожной ситуации – наша большая градостроительная победа», - отметил Марат Хуснуллин.



Возврат к списку