О начале деятельности Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Многофункциональный миграционный центр»
12 января 2015 года начал работу Многофункциональный миграционный центр, в котором можно оформить ПАТЕНТ на осуществление трудовой деятельности в режиме «Одного окна», а так же пройти требуемое медицинское освидетельствование, пройти необходимое тестирование о владении русским языком, знании истории России и основ законодательства Российской Федерации. Многофункциональный миграционный центр расположен по адресу: г. Москва, Троицкий АО, сельское поселение Вороновское, вблизи деревни Сахарово.
Для удобства организован автобусный маршрут: станция метро «Анино- Многофункциональный миграционный центр». Автобусная остановка расположена в 50 метрах от выхода из ст. м. Анино (первый вагон из центра) рядом с двухэтажным зданием с вывеской «Товары для спорта и отдыха» (Варшавское шоссе. д. 170А, стр1).
О начале деятельности Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Многофункциональный миграционный центр»
В целях упорядочения деятельности по выдаче патентов на осуществление трудовой деятельности в городе Москве Правительством Москвы было принято решение о создании Многофункционального миграционного центра (распоряжение Правительства Москвы от 10 ноября 2014 г. № 629-РП «О создании Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Многофункциональный миграционный центр»). Первая очередь Многофункционального миграционного центра, введенная в эксплуатацию 12 января 2015 года, предоставляет иностранным гражданам, прибывающим в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, для осуществления трудовой деятельности Москвы, возможность в режиме «Одного окна»;
- пройти требуемое медицинское освидетельствование у профильных специалистов и получить документы, подтверждающие отсутствие заболевания наркоманией и инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, утверждаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а так же сертификат об отсутствии заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (Вич-инфекции);
- пройти необходимое тестирование и получить документ установленного образца о владении русским языком, знании истории России и основ законодательства Российской Федерации (при неудовлетворительных результатах тестирования – пройти дополнительное обучение);
- встать на налоговой учет и получить свидетельство о присвоении ИНН;
- встать на миграционный учет.
По результатам указанных процедур иностранным гражданам будет выдан патент на право осуществления трудовой деятельности на территории города Москвы.